Ну что же, вот я и добралась до этого раздела. Итак, уважаемые игроки (особенно те, кто играет впервые), как видно из объявления в шапке форума и моего статуса, я - Game Master, приятно познакомиться. А это, как не трудно догадаться, значит, что на нашем форуме действует система GM-игрок. То есть, GM будет играть вместе с Вами, описывая окружающую обстановку, отыгрывая за НПС (неигровые персонажи) и продвигая Вас по сюжету.
Сразу оговорюсь насчёт сюжета: он мобильный. То есть, я не сторонник жёстких рамок и Вам будет дозволено сделать практически всё, за исключением того, что не вписывается в мир. Да, убийство персонажа без предварительного согласия его обладателя также не разрешается. Так вот, сюжет пишется в процессе on-line, назовём это так. На него влияют все действия всех игроков, так что финал смутен и неясен.
Советую перед созданием персонажа обратить внимание на ряд сообщений (указано в порядке важности):
1. Народы
2. Пантеон богов
3. Магия и оружие
Прочитав всё это, Вы с уверенностью можете влиться в игровой мир. Желательно, даже не так, крайне желательно прочитать и всё остальное из темы "история мира", но это Вы сможете сделать уже в процессе игры.
Теперь поясню, почему именно в таком порядке. Сначала Вам стоит определиться с принадлежностью к народу Вашего персонажа, именно от народа будут зависеть бонусы к умениям и навыкам. Далее Вам следует выбрать Бога-покровителя, который также будет давать некоторые специальные возможности Вашему персонажу (например, молитва богу-покровителю, которая, в зависимости от Вашего божества, либо несказанно одарит персонажа, либо приведёт его на край гибели). Только после того, как Вы определитесь с этими двумя пунктами, советую приступить к выбору магии, потому что разные верования и народы по-разному обладают способностью к магии.
Что касается навыков, умений, способностей - это скрытые параметры. GM составляет их, основываясь, в первую очередь, на Вашей народности и биографии. Не последнюю роль также играет выбор бога-покровителя (в основном это влияет на "счастливые недели" - неделя под покровительством того или иного божества, следите за объявлениями). Среди параметров особым особняком стоит параметр "удача", подразделяющийся на "боевую" и "социальную", на неё в первую очередь влияет Ваша биография. Итак, если GM уж слишком часто подсовывает Вашему персонажу ловушки и западни, это всего-навсего означает, что Ваш персонаж попросту "неудачник", а притеснения со стороны GM'a тут совершенно ни при чём.
Да, чуть не забыла! Касательно НПС. Их отыгрывает только GM (надеюсь, я не умру от наплыва играющих пользователей). В своих сообщениях (далее "постах") GM будет не только отыгрывать НПС, но также и указывать Вашему персонажу окружающую обстановку и то, на что стоит обратить внимание.
Мобов (чудовищ, агрессивных НПС и пр.) отыгрывает также GM. Со списком представленных в игре существ, помимо людей, можно будет ознакомиться в "бестиарии", который вот-вот, недельку через другую, обязательно появится на форуме. Каждый моб будет обладать своими специальными способностями и бонусами против того или иного вида оружия (например, будет неимоверно глупо лупить огненного элементаля огненной стрелой, не находите?).
Огромная просьба к играющим объяснять все свои действия, чтобы не было "он прыгнул на крышу дома", т.к. это, мягко говоря, за гранью человеческих возможностей (разве что у Вас есть "глаз" с подобной силой?).
Хм, ладно, кажется, это всё, что я хотела сказать. Если что-то упустила - дополню тему новым сообщением, чтобы Вам сразу было видно новое пожелание.
Наставления GM'a
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12012-12-03 14:59:37
Поделиться22012-12-10 11:44:59
Игровые посты:
Система GM-игрок предполагает собой взаимодействие собственно игрока (описывающего свою реакцию на окружающий мир, а также действия) и, собственно говоря, окружающий мир (который описывает GM).
Итак поподробнее о системе:
Игра GM'a сводится к описанию Вам окружающей обстановки. Мастер рассказывает Вашему персонажу, что его окружает, обращая Ваше внимание на разного рода мелочи, которые как могут дать Вашему персонажу новый квест (например, Вы нашли старые свитки, расшифровать которые Вам не удаётся. Вы можете их выкинуть, продать, или найти того, кто сможет их перевести), так и в будущем неприятно Вас удивить своими магическими свойствами. Описав обстановку, GM ждёт от Вас реакции на всё, что он описал, т.к. описывает он только то, что видит Ваш персонаж. Следовательно, реакция должна быть. Возможно, она будет в виде "проигнорировал лежащее перо, он прошёл дальше...", но всё же будет.
В функции GM'a также входит отыгрыш НПС (неигровых персонажей), мысли/чувства/действия которых не должны отыгрывать Вы. Но на действия/слова которых у Вашего персонажа также должна быть реакция.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что данная система не исключает, а наоборот поощеряет взаимодействия между игроками. GM стремится объединить Вас в группу, чтобы Вам было интереснее играть, не более того.
Когда играет более двух человек (один из которых GM) - просьба соблюдать порядок написания постов (его можно установить во флудилке, или же он может быть негласным. Пример: "Ага! Он написал пост, пока я был в отсутствии, значит, он будет ходить первым, а я вторым."). Во время битвы в порядок также входят и посты GM'a, так что внимательно следим за очередью. В мирной обстановке Вы можете не ждать постов от GM'a.
В спокойной обстановке игрок может: оглядеться, начать искать тайники, потайные двери, обыскивать трупы врагов, искать грибы и прочее
Поделиться32013-02-25 12:27:03
Что Вы видите, когда засыпаете? Какие страшные секреты скрывает в себе ночная пора? Как понять, что ты во сне, когда он слишком реален?
Итак, сегодня в нашей ролевой появляется новая локация. Кошмары. Что это и как этим пользоваться?
Думаю, из названия и лирического описания стало понятно, что действие в этой локации будет проходить во сне персонажа. Да-да, наши персонажи люди и спать им тоже надо. Они устают, они испытывают голод, жажду... В общем, люди они, что сказать. И я очень сильно прошу об этом не забывать.
Так вот, игра в локации "Кошмары" начинается произвольно (зависит от событий, предшествующих сну персонажа. То есть, от выбора модели поведения и действий персонажа). Существует два вида кошмаров: независимый и открытый.
1. Независимый кошмар
Если у Вашего персонажа не слишком высокая сила воли, определённая степень усталости и, конечно, определённая доля удачи, то он попадает в независимый кошмар. Этот вид кошмаров отличается тем, что Вы не можете управлять своим персонажем во время сна. Здесь всё просто - тема кошмара просто будет закрыта и Вы не сможете в ней писать. Обычно такой кошмар занимает размер только одного поста.
Тема у кошмара может быть абсолютно любой, простой ночной кошмар, вещий сон, воспоминания прошлого и прочее.
2. Открытый кошмар
Этот вид кошмаров намного интереснее. Здесь Вы можете управлять своим персонажем напрямую.
НО!
В таких видах кошмара Вы можете быть как самим собой (читай, персонажем), так и заданным НПС-ом. Во втором случае GM первым постом задаёт персонажа, которого Вы должны будете отыгрывать, отмечает его отношение к участникам кошмара и даёт наметки характера. Вы должны будете отыгрывать в соответствии с этими параметрами.
Такие сны обычно либо повествуют об истории, как всемирной, так и Вашей личной. Порою такие сны являются вещими, или призваны разобраться в сущности магии.
Поделиться42022-08-11 09:55:17
Link Building, прогоны дроп доменов с помощью X-rumer и GSA (Search Engine Ranker) вы сможете заказать на нашем канале. Мы давно занимаемся продвижением сайтов с помощью ссылок, и имеем колоссальный опыт в построении различных ссылочных пирамид. Множество тактик от специалистов вы найдете в группе телеграм @pokras777
либо в скайп логин pokras7777
RHzs43hgndIpuiSy